Обмен и возврат
Обмен или возврат Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 (четырнадцати) календарных дней. При дистанционном способе продажи срок возврата или обмена составляет до 7 (семи) календарных дней.
Покупатель может отправить Товар Продавцу, воспользовавшись услугами транспортных либо курьерских компаний. Оплата транспортных расходов по доставке Товара надлежащего качества Продавцу осуществляется за счет Покупателя.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется при предъявлении Получателем, указанным в Акте-приема передачи (Товарном чеке), документа, подтверждающего факт покупки указанного Товара у Продавца (Акта приема-передачи, Товарного или кассового чека). Также вместе с Товаром Покупатель должен передать Заявление на возврат Товара по форме, установленной Продавцом (скачать заявление).
Обмен или возврат Товара надлежащего качества возможен, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара Продавцу, документ.
Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Покупатель не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с Товаром.
Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу в пределах гарантийного срока. В случае обнаружения недостатка Товара Покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр.
Оплата транспортных расходов по доставке Товара ненадлежащего качества Продавцу осуществляется за счет Продавца.
Продавец вправе провести экспертизу качества Товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли по вине Покупателя или третьих лиц, за действия которых Продавец не несет ответственности, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, расходы по доставке и хранению Товара. Если недостатки Товара не могут быть устранены без дорогостоящего ремонта, затраты на который составляют значительную часть стоимости Товара, Продавец вправе предложить Покупателю заменить Товар на новый Товар надлежащего качества такого же наименования либо на Товар с аналогичными свойствами и стоимостью.
В случае если приобретенный Покупателем Товар относится к категории технически сложных товаров, право вернуть Товар или требовать его замену в случае обнаружения в нем недостатков действует, если соответствующее требование заявлено Покупателем в течение 15 (пятнадцати) дней с дня передачи Товара или, если выявленные недостатки носят существенный характер или, если Покупатель не может использовать Товар из-за его недостатков более 30 (тридцати) дней в году.
Возврат денежных средств Покупателя производится после проверки качества Товара Продавцом либо с привлечением третьих лиц. В случае если Товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются.
При возврате товара надлежащего качества Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю.
При оплате Заказа с помощью банковской карты возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
В случае возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества, покупатель обязуется вернуть Товар в полном комплекте, в том числе если комплект включал в себя более одной единицы товара.